Глава Илья-Высоковского сельского поселения
График приема граждан
Администрация Илья-Высоковского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.10.2014 г. № 156-п
с. Илья-Высоково
О порядке составления проекта бюджета Илья-Высоковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Илья-Высоковском сельском поселении
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Илья-Высоковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
(приложение № 1).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Илья-Высоковского сельского поселения А.В.Никулин
Приложение
к постановлению администрации
Илья-Высоковского сельского поселения
от 31.10.2014г. № 156-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ИЛЬЯ-ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 и 2017 ГОДОВ
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – проект бюджета поселения), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета Илья-Высоковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – решение о бюджете поселения) в Совет Илья-Высоковского сельского поселения.
1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;
3) прогнозирование расходов бюджета поселения;
4) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Илья-Высоковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
5) подготовка проекта решения «О бюджете Илья-Высоковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений
бюджетной и налоговой политики
2.1. До 1 сентября в бухгалтерию администрации Илья-Высоковского сельского поселения (далее – бухгалтерия) представляются предложения главными распорядителями средств бюджета сельского поселения – о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 15 сентября бухгалтерия разрабатывает и представляет в администрацию Илья-Высоковского сельского поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 20 сентября администрация рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования администрацией представленного проекта бухгалтерия дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет
сельского поселения по доходам и источникам внутреннего
финансирования дефицита бюджета сельского поселения
3.1. Бухгалтерия администрации:
до 1 сентября подготавливает систему показателей прогноза развития Илья-Высоковского сельского поселения на средне-срочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета сельского поселения, разработанную путем корректировки параметров, на очередной финансовый год;
до 15 сентября одобренный администрацией Илья-Высоковского сельского поселения прогноз социально-экономического развития Илья-Высоковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет Илья-Высоковского сельского поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируется бухгалтерией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и расчета прогноза поступлений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на основе материалов, представленных в срок до 5 сентября:
1) главными администраторами доходов бюджета сельского поселения:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты и материалы к ним.
2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 15 сентября бухгалтерия представляет в администрацию прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – прогноз).
3.4. До 20 сентября администрация рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования администрацией представленного прогноза бухгалтерия производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 10 ноября бухгалтерия уточняет и представляет в администрацию прогноз на основании одобренного администрацией Илья-Высоковского сельского поселения прогноза социально-экономического развития Илья-Высоковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета сельского поселения
4.1. До 20 сентября бухгалтерия готовит и представляет в администрацию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
1) общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов в очередном финансовом году с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующий год и на плановый период;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета сельского поселения факторов.
3) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов и предложения по их распределению.
4.2. До 1 октября администрация рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов.
4.3. В случае несогласования администрацией представленных предложений бухгалтерия дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.4. До 15 октября бухгалтерия доводит до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств Илья-Высоковского сельского поселения в очередном финансовом году, утвержденных действующей редакцией решения Совета Илья-Высоковского сельского поселения о бюджете сельского поселения;
2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в разбивке согласно одобренным администрацией предложениям бухгалтерии по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.5. С момента согласования администрацией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете сельского поселения не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Илья-Высоковского сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.6. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой главой администрации.
4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.4. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее – несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- 20 октября главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют несогласованные вопросы в администрацию,
4.8. До 25 октября бухгалтерия доводит до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения результаты рассмотрения администрацией несогласованных вопросов.
4.9. Не позднее 1 ноября главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют в бухгалтерию по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения администрацией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснование бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете сельского поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению.
При необходимости главные распорядители средств бюджета сельского поселения осуществляют доработку представленных материалов в срок до 5 ноября.
5. Подготовка проекта решения о бюджете
сельского поселения и сопровождающих материалов.
5.1. До 1 октября администрация представляет в бухгалтерию предварительные итоги социально-экономического развития Илья-Высоковского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Илья-Высоковского сельского поселения за текущий финансовый год.
5.2. До 10 ноября бухгалтерия администрации сельского поселения представляет на рассмотрение в администрацию Илья-Высоковского сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
5.3. До 15 ноября администрация Илья-Высоковского сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов для внесения его главой сельского поселения в Совет Илья-Высоковского сельского поселения в установленном порядке.