Лещев Евгений Леонидович

Глава Илья-Высоковского сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Илья-Высоковского сельского поселения

98 Кб
скачать

12 от 24.03.2010

Приложения

Совет Илья-Высоковского сельского поселения

Пучежского муниципального района Ивановской области

 

Второго созыва

Р е ш е н и е

 

      24.03. 2010 г.

          № 12

 

с. Илья-Высоково

  

Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации  Илья-Высоковского сельского поселения

В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом Илья-Высоковского сельского поселения, в целях реализации права граждан на равный доступ к муниципальной службе,

 

Совет Илья-Высоковского сельского поселения решил:

1. Утвердить Положение «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Илья-Высоковского сельского поселения» (прилагается).

2.  Отменить решение от 18.02.2010 г. № 5 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Илья-Высоковского сельского поселения».

3.  Расходы, связанные с организацией проведения конкурса на замещение должности главы администрации Илья-Высоковского сельского поселения, производить за счет средств бюджета Илья-Высоковского сельского поселения, предусмотренных на содержание соответствующего органа местного самоуправления.

4.  Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

5. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Илья-Высоковского сельского поселения.

Глава Илья-Высоковского сельского поселения                         В.Н.Филатова

 

Утверждено

решением Совета депутатов

Пучежского муниципального района

от 24.03.2010 N 12

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЬЯ-ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

 

1.1. Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Илья-Высоковского сельского поселения (далее - Положение) устанавливает порядок проведения конкурсного отбора лиц, претендующих на замещение должности главы администрации Илья-Высоковского сельского поселения.

1.2. Целью проведения конкурса на замещение должности главы администрации Илья-Высоковского сельского поселения (далее - Конкурс) является создание условий реализации гражданами права на равный доступ к муниципальной службе, а также права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

1.3. Конкурс  проводиться при наличии вакантной должности главы администрации.

1.4. Правом на участие в Конкурсе обладает гражданин Российской Федерации (за исключением случаев, когда претендент на должность муниципальной службы является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе), достигший возраста 18 лет, но не старше 65 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации, соответствующий квалификационным требованиям, установленным для замещения должности муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой (далее - гражданин).

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в Конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения Конкурса.

 

2. Объявление и организация проведения Конкурса

 

2.1. Объявление, организация и проведение Конкурса осуществляются на основании решения, принятого в соответствующем муниципальном органе власти лицом, обладающим правом назначения на должность муниципальной службы.

Решение об объявлении, организации и проведении Конкурса на замещение должности главы администрации принимается в форме распорядительного акта.

2.2. При объявлении, организации и проведении Конкурса:

- формируется и утверждается состав конкурсной комиссии;

- опубликовывается путем обнародования сообщения о проведении Конкурса;

- обеспечивается прием и рассмотрение документов граждан, изъявивших желание участвовать в Конкурсе;

- обеспечивается проведение Конкурса и подведение его итогов.

2.3. Проведение необходимых организационных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Конкурса, осуществляется конкурсной комиссией.

Состав конкурсной комиссии утверждается распорядительным актом лица, на основании решения которого объявлен и проводится Конкурс.

2.4. Сообщение об объявлении Конкурса обнародуется не позднее чем за 20 дней до даты проведения Конкурса.

В сообщении об объявлении Конкурса указываются:

наименование вакантной должности муниципальной службы;

требования, предъявляемые к претенденту на замещение  должности главы администрации;

место и сроки приема документов;

перечень документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;

предполагаемая дата, время и место проведения Конкурса;

сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, почтовый адрес Илья-Высоковского сельского поселения);

проект трудового договора.

 

3. Порядок подачи документов на участие в Конкурсе

 

3.1. Для участия в Конкурсе гражданин (муниципальный служащий) обязан предъявить следующие документы:

личное заявление с просьбой о рассмотрении кандидатуры на замещение   должности главы администрации по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;

собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

паспорт (по прибытии на Конкурс);

заверенную копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда осуществление служебной (трудовой) деятельности предполагается впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Заявление об участии в Конкурсе подается на имя председателя конкурсной комиссии. (Приложение № 1)

3.2. При подаче документов на Конкурс лицо, изъявившее желание на участие в Конкурсе, несет ответственность за достоверность предоставленных им сведений.

Несвоевременное представление документов на Конкурс, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в приеме указанных документов.

Если несвоевременное предоставление гражданином документов на Конкурс вызвано его временной нетрудоспособностью либо нахождением в длительной командировке по месту работы (службы), срок подачи документов для участия в Конкурсе может быть продлен. В указанном случае гражданину необходимо подтвердить соответствующие обстоятельства копиями документов установленного образца (лист нетрудоспособности, распорядительный акт о направлении в командировку).

3.3. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в Конкурсе в случаях:

- несоответствия требованиям (в том числе квалификационным), установленным к должности главы администрации, на замещение которой проводится Конкурс;

- наличия ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.4. Претендент на замещение  должности главы администрации, не допущенный к участию в Конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. Документы претендентов на замещение  должности главы администрации, не допущенных к участию в Конкурсе, и кандидатов, участвовавших в Конкурсе, хранятся в течение трех лет со дня завершения Конкурса в соответствующих кадровых подразделениях муниципальных органов власти и могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение указанного срока.

 

4. Конкурсная комиссия

 

4.1. Организация и проведение Конкурса обеспечивается конкурсной комиссией.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Общее число лиц, включаемых в состав конкурсной комиссии, должно быть не более 5.

Председателем конкурсной комиссии является глава поселения.

В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются депутаты Совета. В состав комиссии также могут включаться независимые эксперты.

4.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения Конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов, присутствующих на ее заседании.

4.3. Конкурсная комиссия:

- направляет сообщение о проведении Конкурса на замещение  должности главы администрации для обнародования;

- осуществляет прием и рассмотрение документов, поданных на участие в Конкурсе;

- принимает решение о допуске либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе;

- извещает о допуске либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе (Приложения № 2 и

   № 3);

- проводит Конкурс и оформляет его результаты;

- принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся;

- рекомендует лиц для назначения на вакантную должность муниципальной службы;

- определяет победителя Конкурса;

- уведомляет участников Конкурса о решениях, принятых по результатам проведения Конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.

4.4. Результаты проведения Конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

Ответственность за своевременную и качественную подготовку документов для работы конкурсной комиссии возлагается на секретаря конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на  должность главы администрации.

 

 

5. Процедура проведения Конкурса

 

5.1. Конкурс проводится при наличии не менее 2-х претендентов на замещение  должности главы администрации.

5.2. Конкурс на замещение  должности главы администрации может проводиться в виде Конкурса документов и  собеседования.

При проведении указанных процедур и оценке кандидата на замещение должности муниципальной службы определяется степень его соответствия предъявляемым требованиям.

5.3. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов, претендующих на замещение  должности главы администрации, учитываются квалификационные требования (Приложение № 4), установленные для замещения данной должности (стаж муниципальной (государственной) службы или стаж работы по специальности, уровень и направление профессионального образования, профессиональные знания и навыки).

5.4. При проведении Конкурса документов кандидаты оцениваются на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и (или) иной трудовой деятельности, а также иной информации, представленной в установленном порядке гражданином на рассмотрение конкурсной комиссии.

5.5. При проведении собеседования используются не противоречащие законодательным и иным нормативным правовым актам методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

5.6. Гражданин, признанный конкурсной комиссией способным наиболее профессионально исполнять обязанности по  должности главы администрации, объявляется победителем Конкурса.

5.7. Обсуждение результатов Конкурса и принятие решения конкурсной комиссии осуществляется в отсутствие его участников.

5.8. О принятом решении каждому участнику Конкурса сообщается в письменной форме в течение 7 календарных дней со дня принятия решения.

5.9. При наличии единственного кандидата, в случае отказа кандидатов от участия в Конкурсе либо в случае если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к  должности главы администрации, на замещение которой он был объявлен, Конкурс признается несостоявшимся.

5.10. В случае признания Конкурса несостоявшимся в связи с наличием единственного кандидата и при условии соответствия данного кандидата квалификационным требованиям к должности главы администрации указанное лицо может быть рекомендовано к назначению на  должность главы администрации.

5.11. Если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, либо в случае отказа кандидатов от участия в Конкурсе, может быть проведен повторный Конкурс.

5.12. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

ПРиложениеПРиложение
Дата создания: 18-04-2013
Дата последнего изменения: 18-04-2013
Администрация Илья-Высоковского сельского поселения


Адрес: Ивановская обл., Пучежский район, с.Илья-Высоково, ул.Школьная, д.3
Телефон: 8(49345) 2-71-36
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: